«Звездой» авиасалона стал гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), интерес к которому проявило множество авиакомпаний. Только российские региональные перевозчики заказали во время выставки практически 80 таких самолетов, в частности среди них «Авиалинии Бурятии», «Оренбуржье», «Тува-авиа» «Якутия» и Red Wings. Неподдельный интерес к самолету со стороны российских авиакомпаний помимо прочего был вызван господдержкой – государство будет финансировать сделки, внося средства в капитал лизингодателя.

Так, Государственная транспортная лизинговая компания, получив 30 млрд рублей докапитализации от государства, уже в первый день выставки заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» контракт на покупку 32-х SSJ-100 с опционом еще на 20-ть. Именно ГТЛК заключала договора о поставках самолетов региональным авиалиниям. Также по информации издания, продавали самолеты с большими скидками.

Среди иностранных компаний покупателем SSJ-100 выступила казахстанская Scat, которая получит 15 самолетов. Интерес к лайнеру проявил и Иран, который намерен приобрести 20 самолетов. Кроме того заинтересованность высказывала и египетская делегация, посетившая МАКС. Так, если Россия сможет выиграть тендер на поставку самолетов Egypt Air, то она может поставить ей от 12 до 24 SSJ-100.

В то же время авиасалон прошел без подписания громких контрактов, анонсированных ранее. Например, «Сбербанк Лизинг» и «Иркут» не подписали контракт о поставке 20-ти МС-21, но, по словам источника издания, его подписание перенесли на время других международных форумов, в частности Сочинского или Восточного. Также ОАК и Минобороны не заключили 100-миллиардный контракт на поставку 48-ми Су-35, но ожидается, что подписан он таки будет до конца года.