«Запуск МЦК – часть сбалансированного и комплексного подхода к реновации так называемого «ржавого пояса» Москвы, огромных промзон на территории города, которые сейчас, в основном, используются под склады или даже свалки. Работа над проектами по застройке и перепрофилированию этих территорий ведется с 2014 года, наиболее ярким примером можно назвать застройку площадей завода «ЗиЛ». Производственные зоны будут застраиваться и далее, как жилой, так и нежилой недвижимостью. МЦК станет важной транспортной артерией этих территорий, логистика и  развитие общегородской дорожной сети закладывается уже на этапе проектирования.

Я полностью уверен, что это революционный прорыв, который мы готовили много лет. МЦК представляет собой не вновь построенный, а реконструированный объект, который ранее был нацелен исключительно на грузовые, а не пассажирские перевозки. Соответственно никакой интеграции с другими видами транспорта не планировалось, поэтому многие станции метро расположены на большом расстоянии от остановок МЦК, и перенести их ближе в большинстве случаев не представляется возможным. Во все новые объекты такая функция, конечно, заложена. Кроме того, даже при наличии длинной пересадки с МЦК на метро, она будет делаться по принципу «сухие ноги», то есть в закрытом теплом контуре либо, как минимум, в чистом освещенном пространстве под навесом.