«ТПУ могут и должны стать функциональными и комфортными для пассажиров и прибыльными для инвесторов. Это подтверждает опыт многих мегаполисов по всему миру" - заявил Колокольников. 

Грамотно выстроенная логистика перемещения пассажиров на всем пути следования должна сочетаться с комфортной именно для данного транспортно-пересадочного узла средой потребления и услуг. В зависимости от места расположения и трафика в одних ТПУ может быть экономически оправдана малоформатная торговля, а вблизи других выгодно строить арендное жилье, офисы или гостиничный комплекс.

Первые проекты ТПУ были сделаны еще несколько лет назад, но только сейчас удалось разрешить ряд юридических проблем – ведь в процессе разные участники: РЖД, метро, город…

У нас хороший общественный транспорт и прекрасное метро. Развитие метро, Московской кольцевой дороги и других модулей - необходимое условие для дальнейшего функционирования мегаполиса. И если дальше правильно создавать нужные структуры на всех уровнях, это позволит разгрузить трафик. В перспективе вокзалы, железнодорожные станции и метро превратятся в современные транспортно-пересадочные узлы с торговыми и бизнес-зонами. В идеале – это должно быть удачным совмещением транспортной и инфраструктурной функций с коммерческой составляющей.

Концепция должна развиваться разнополярно, а люди должны получать максимально комфортные услуги в процессе перемещения по городу.