Как было заявлено ранее, в Концерне создадут специальную систему РЭБ для боевого самолета шестого поколения. В новом образце этого средства будет достигнута практически полная автоматизация всего процесса работы бортового комплекса обороны, при интеграции антенных систем и приборных блоков с основным бортовым радиоэлектронным оборудованием летательного аппарата. Это касается, как бортовых РЛС различных радиочастотных диапазонов, так и систем связи, передачи данных, государственного опознавания, навигации, центральных и периферийных компьютеров и специальных вычислителей. Этот интеграционный принцип является одним из основополагающих подходов к разработке и построению перспективных авиационных средств РЭБ.

"Современные и перспективные авиационные, полностью интегрированные с основной БРЭО, системы РЭБ оснащаются широкополосными приемниками, охватывающими весь используемый радиочастотный спектр, применяют цифровую обработку сигналов которая обеспечивает автоматическое программное формирование баз данных для классифицирования и идентификации источников излучения и в конечном итоге для принятия решения на радиоэлектронную защиту и радиоэлектронное подавление (поражение) – заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ В.Михеев. – Кроме того, наиболее совершенные системы при пеленгации источников излучения обеспечивают и их высокоточную геолокацию, достаточную для применения управляемого оружия".

Российский боевой самолет шестого поколения будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманевренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант. Опытный образец самолета совершит свой первый полет в период до 2025 года.