Холдинг «Авиационное оборудование» 11 марта презентовал свой новый бренд – «Технодинамика». Новая стилистика призвана Фото Е. Пряничниковасформировать образ компании международного уровня, которая создает передовые решения в авиационной отрасли.

Одной из основных причин ребрендинга молодой компании (создана в 2009 г.) стало завершение внутренней реорганизации и стремление выйти в поставщики первого уровня в России, а также заявить о себе как о надежном партнере на мировом рынке авиационной техники.

По словам генерального директора ГКО «Ростех» Сергея Чемезова, «новый бренд «Технодинамика» … призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга». Он считает, что философия и визуализация бренда станут важными инструментами компании «для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков».

Максим Кузюк, руководитель «Технодинамики» на презентации нового бренда компании сказал, что он отражает «изменившиеся ценности Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростех". Фото Е. Пряничниковакомпании». По его словам, сегодня «мы готовы предложить высококлассную продукцию, … мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями».

Он уверенно заявил, что «мы современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка».

Название холдинга «Технодинамика» (Technodinamika) основано на гречески корнях и понятно в России и за рубежом без перевода. Новое название «не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования», а новый логотип ассоциируется с авиационной отраслью, сообщили в пресс-службе холдинга.

Визуально он напоминает фюзеляж, а знак из трех вытянутых полос, Максим Кузюк, генеральный директор холдинга "Технодинамика". Фото Е. Пряничниковарасположенных под наклоном - хвостовую часть самолета. Слоган компании – «Задавая новые стандарты» (Standard of vanguard).

После презентации был подписан первый документ под новым брендом. Им стал трехсторонний меморандум о совместном производстве новой вспомогательной силовой установки (ВСУ SAPHIR 15) для вертолетов. В ее создании участвуют холдинги «Технодинамика», «Вертолеты России» и французская компания Microturbo (входит в группу Safran).

Холдинг «Технодинамика» получил эксклюзивное право на поставку и техническую поддержку установки для «Вертолетов России». В перспективе планируется увеличение пула заказчиков нового продукта на зарубежном рынке вертолетов.

Подписание меморандума о сотрудничестве. Фото Е. Пряничникова Документ подписали гендиректор «Технодинамики» Максим Кузюк, заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Роман Чернышев и глава Microturbo Пьер – Ив Морван. По словам Кузюка, совместный проект подтверждает эффективное развитие и укрепление деловых связей холдинга с зарубежными партнерами «даже в непростых для российской экономики условиях».

«Технодинамика» уже завершила эскизно-техническое проектирование и перешла к стадии рабочего проектирования. Конечный продукт будет сертифицирован по стандартам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Завершение сертификационных испытаний и начало серийного производства изделия планируется в 2017 году. Установка Saphir 15 предназначена практически для всех типов вертолетов среднего класса, в первую очередь для машин «Ми» и «Ка».

Холдинг «Технодинамика» специализируется на послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит продукцию для нефте- и газодобывающих отраслей, автомобилестроения, транспорта и энергетики.

 

Анатолий Соколов