В преддверии встречи Путина и Трампа в Гамбурге многие эксперты (вне зависимости от политических позиций) сошлись в одной оценке: ситуация у Трампа и Путина совершенно разная. Оба — сильные лидеры, оба опираются на популистскую риторику и противостоят глобальной номенклатуре, оба харизматичны и «мужики». Но!

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев, кандидат физико-математических наук, публицист, политолог, политтехнолог. С 1989 г. участвует в организации и проведении избирательных кампаний..

Трамп — при всей его харизме, опыте и энергетике — стал главой самого могущественного государства на планете только потому, что апеллировал к совершенно конкретной системе ценностей. Возвращаясь к забытому термину — к антиноменклатурной. Он заявил в своей инауграционной речи, что народ с этого дня возвращает себе власть, принадлежащую ему по праву и до сих пор узурпированную истеблишментом. Только эта опора на остатки (ещё пока существенные) незомбированного «либерализмом» нас, народа Соединённых Штатов, позволила ему преодолеть колоссальное сопротивление всё той же всемирной глобальной номенклатуры, а также глобальных неототалитарных медиа, манипулирующих массовым сознанием с невиданной для устаревшего тоталитаризма эффективностью.

И вот теперь, через полгода после вступления в должность, мы видим совершенно иного Трампа. Гулливер связан не верёвочками. Он закован в цепи, которых становится больше с каждым днём. И никаких возможностей у Трампа исправить положение нет, потому что он — заложник.

Заложник своих врагов (какие там оппоненты) — либерал-номенклатуры (Демпартия, творческая интеллигенция, медиаменеджеры, студенты и прочие интерсексуалисты): информационное поле США узурпировано «либералами» тотально. Популистскую, «правую», антилиберальную повестку отрабатывают на нескольких площадках, которые все вместе (и даже с учётом твиттера Трампа) не способны сделать ничего с доминированием «общечеловеческих ценностей». Более того, медийный либеральный террор перешёл, в сравнении с XIX веком, на несравнимо более высокий уровень: ему теперь не нужен даже обычный террор, и оказывается довольно медиатравли, чтобы уничтожать один за другим малейшие очаги антилиберального сопротивления, и прежде всего в личном качестве. И практически полностью зачищена от влияния нелиц территория больших городов, научных центров, университетов. Там даже твиттер Трампа забанен общественным мнением.

При этом Трамп не может сделать с этим ничего — кроме как огрызаться в твиттере. Он, человек с огромным опытом шоу-бизнеса, закулисных спецопераций и стратегического планирования, кажется, уверовал в собственный миф об «общеамериканском народном фронте» и его силе, способной сокрушить империю фэйковых новостей. И — вместо продуманной стратегии в медиаполитике — просто объявил фэйк-ньюз не заслуживающими внимания, потому что они не предлагают конструктивную повестку. И поэтому колоссальный идеологический потенциал ОАНФ попросту лишён инфраструктуры развития и распространения, и поэтому трампизм вообще никак не может конкурировать с антитрампизмом в самых важных для американского общества сегментах формирования массового сознания.

Ещё Трамп — заложник своих «системных» сторонников. Он шёл к власти, надеясь на поддержку значительной

Медийный либеральный террор перешёл, в сравнении с XIX веком, на несравнимо более высокий уровень.

части номенклатуры (ну истеблишмента, какая разница) — силовиков, крупного и среднего бизнеса, заинтересованного в протекционизме, радикальных консерваторов из числа республиканцев. Но оказалось, что силовики вросли в «либеральный» мэйнстрим по самые погоны за счёт бизнес-интересов, горизонтальных связей и тоталерантного «элитарного» общественного мнения (ведь они, силовики, плоть от плоти «элит»). Радикальные же республиканцы-чайники, а также всевозможный бизнес, превратились за последние полвека из «молчаливого большинства» в немое большинство, лишённое не только права, но и желания голосить. И единственные, кто в их рядах способен к агрессивной и наступательной деятельности — это неоконы, то есть неонеотроцкисты: один из передовых отрядов (вместе с антиглобалистами) всемирного либерально-глобалистского фронта.

В результате Трамп лишён самостоятельности со всех сторон. Он даже не способен отстаивать своих самых верных и сознательных соратников: их, подобно стае пираний, пожирают вместе террористы движения Сислибан, фэйковые агентства новостей, а также «системные» свои, которым совершенно не нужно, чтобы их лидер мог опираться на тех, кто поддерживает его взаправду, как единомышленника, а не в рамках, установленных двухпартийным вашингтонским обкомом.

Это я, собственно, о чём? Хорошо, что у нас не так.

Дмитрий Юрьев