Цель Конкурса - оценить самые лучшие и яркие выступления на международном авиа-форуме, а также отметить наиболее эффективные маркетинговые решения по организации участия в авиасалоне. Организаторы мероприятия - Министерство промышленности и торговли РФ и ОАО «Авиасалон».

Конкурс «Золотые крылья МАКС 2015» стал знаковым событием в работе Международного авиационно-космического салона. Отмечается, что в этом году он значительно дополнится номинациями. Особым вниманием будут удостоены участники, которые представят принципиально новый прорывной продукт, ноу-хау в технологиях или в производстве.

«Любая выставка – это сложная рекламно-информационная форма последовательных действий, включающая в себя основные маркетинговые инструменты, призванные решать конкретные стратегические и тактические задачи», - сказал глава оргкомитета конкурса Виталий Ступицкий.

По его словам, участие в конкурсе – один из инструментов выставочных технологий, «который при профессиональном использовании, несомненно, принесет успешное участие в авиасалоне».

ИА «Росинформбюро» является информационным партнером пятого Конкурса «Золотые крылья МАКС 2015».