В Латвии завели административное дело после показа телепередачи, в которой отрицались преступления советского руководства 13 января 1991 года в столице Литвы? сообщает LETA.

Национальный совет Латвии по электронным СМИ завел дело после показа передачи по Первому Балтийскому каналу. Отмечается, что «электронные СМИ в Латвии должны следить за тем», чтобы в передачах факты отражались объективно.

К расследованию привлекут экспертов, чтобы определить, не содержит ли телепередача признаков уголовно-правового нарушения.

В холдинге Baltijas Mediju Alianse рассказали, что Первый Балтийский канал не готовил передачу, а получил ее от российского Первого канала. В этой телепередаче в том числе были интервью с людьми, штурмовавшими Вильнюсскую телебашню в январе 1991 года, которые отрицали факт военной атаки.