Рекомендовал бы коллегам в Вашингтоне тщательно просчитать возможные последствия реализации подобных планов.

 Сегодня на вооружении сирийской армии имеются эффективные зенитные ракетные комплексы С-200, «Бук» и другие системы ПВО, техническое состояние которых за прошедший год было восстановлено.

Кроме того, напомню американским «стратегам», что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляются зенитными ракетными системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов.

Следует реально осознавать, что у боевых расчетов российских комплексов ПВО вряд ли будет время на выяснение по «прямой линии» точной программы полёта ракет и принадлежности их носителей. А все иллюзии дилетантов о существовании самолетов-«невидимок» могут столкнуться с разочаровывающей реальностью.

И, наконец, самое важное, - сегодня большинство офицеров российского Центра примирения враждующих сторон работают на «земле», доставляя гуманитарную помощь и ведут переговоры с главами населенных пунктов и вооруженных отрядов в большинстве сирийских провинций. Благодаря их деятельности 732 населенных пункта и сотни тысяч сирийцев вернулись к мирной жизни.

Поэтому любые ракетные и воздушные удары по территории, контролируемой сирийским правительством, создадут явную угрозу российским военнослужащим.

И в завершение, обращаю внимание «горячих голов», что после нанесения 17 сентября самолетами коалиции удара по сирийским войскам в Дейр эз-Зоре, мы приняли все необходимые меры для исключения любых подобных «ошибок» в отношении российских военнослужащих и военных объектов в Сирии.