По словам Журавлева, в его приемную поступают звонки телезрителей по поводу содержания телепрограмм «Дождя». «Объем вещания телеканала, согласно лицензии, составляет 168 часов в неделю.

«Объем вещания телеканала согласно лицензии составляет 168 часов в неделю. При этом, по этой же лицензии, она не предполагает размещение в эфире контента других телекомпаний», — говорится в сообщении.

Также сообщается, что «Дождь» «систематически» транслирует программы Би-би-си и немецкой телекомпании Deutsche Welle. «Причем сюжеты выбираются специфические, в частности дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — отмечается в пресс-релизе.

По словам Журавлева, 2 сентября в эфире программы «Собчак» состоялось интервью с бизнесменом Германом Стерлиговым. В нем предприниматель «оскорблял евреев по признаку отношения к религии», а также представил «Российскую православную церковь» как «сатанинскую организацию и дом дьявола». Таким образом, содержание программы может подпадать под закон №114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности».