Главный источник такой информации – спецслужбы США, которые якобы перехватили переговоры террористов (конечно же, уже после того, как теракт был совершен). В результате в Египте быстрыми темпами сворачивается туристический бизнес. На самом же деле, если бы цель была именно в этом, то в рамках своей борьбы с «неверными» ИГ вполне могло бы поставить себе еще и цель «уничтожить» туризм во всем мире, для чего достаточно было бы осуществить по одному теракту

Версия теракта, как бы кощунственно это ни звучало, – самая выгодная, самая выигрышная для политики США в отношении России.

в каждом популярном с точки зрения отдыха регионе. Очевидно, что никакие меры безопасности не могли бы помешать такому плану. Но как ни странно, нападение произведено на наиболее популярное туристическое направление среди россиян, а вовсе не там, где проводят отпуска, например, американцы, – Флорида, Гавайские острова или острова Карибского моря.

Это позволяет предполагать, что если речь и идет о теракте, то велика вероятность, что он был совершен с подачи спецслужб неких недружественных России стран, а не террористами ИГ или других группировок. По-видимому, случай с гибелью малазийского «Боинга» над Украиной в районе Донбасса основательно взят на вооружение некоторыми спецслужбами.

Данное предположение подтверждается и заявлениями террористов, которые, получается, фактически сбили самолет неизвестным им самим способом, что выглядит отчасти нелепо. Скорее, все было наоборот. «Некто» взорвал наш самолет с прямой надеждой, что кто-то из ИГ обязательно заявит о своей причастности. Намек через некоторое время был понят, и соответствующие заявления появились. При этом, на наш взгляд, данный «некто» намеревался достичь двух главных целей: приостановить внешнеполитическую активность России и одновременно раздуть внутри страны недовольство данной внешней политикой путем «показа» того, к каким негативным последствиям для народа она приводит.

Версия теракта, как бы кощунственно это ни звучало, – самая выгодная, самая выигрышная для политики США в отношении России. Поэтому даже дружественный акт в виде передачи нам информации о террористах со стороны спецслужб США может иметь характер дезинформации. История знает такие примеры – достаточно вспомнить «сведения», которые передала Германия СССР относительно руководителей нашей армии перед началом Великой Отечественной войны. Различие между текущими событиями и действиями времен Второй мировой войны заключается в том, что сам Сталин, в силу постоянной потребности укрепления режима личной власти, был заинтересован в такого рода «доказательствах» измены командармов, в результате чего ему самому ничего не надо было «придумывать». Сейчас это направление уже потеряло свою актуальность. Тогда к чему приводит подобная «информация» в наше время? Сворачивание туризма в Египте – дело временное, поэтому главный удар – это все-таки попытка повлиять на общественное мнение в России, добавить «сил» антипрезидентской оппозиции.

Сложность момента заключается в том, что нельзя не прислушаться к предупреждениям спецслужб США. Если Россия их проигнорирует, то может произойти еще одна аналогичная катастрофа, тем более что сейчас во всем мире знают, как легко пройти контроль в аэропортах Египта и пронести на борт все что угодно. Конечно, возникает резонный вопрос: почему раньше никто не «додумался» о терактах в отношении местного турбизнеса? Видимо, эту возможность держали в резерве, а когда возникла необходимость, то его «распечатали».

Тогда остается другой, привычный для нас вопрос: что делать? Проблема в том, что указанное повторение возможно и в том случае, если эффект от первого теракта будет признан несущественным. Однако аналогичные катастрофы при определенных условиях просто бесперспективны. И чтобы они стали таковыми, надо помнить следующее. Россияне не американцы. Их

Сложность момента заключается в том, что нельзя не прислушаться к предупреждениям спецслужб США. Если Россия их проигнорирует, то может произойти еще одна аналогичная катастрофа, тем более что сейчас во всем мире знают, как легко пройти контроль в аэропортах Египта и пронести на борт все что угодно.

нельзя запугать терактами – этим достигается обратный эффект: они только сильнее озлобляются и легко мобилизуются на борьбу с противником. И если данный противник будет известен, то станет уже не так важно, кто совершил конкретный теракт, – ИГ или другие «организации». На первый план выйдет именно то, что причина исходит от недружественных России политиков. Таким образом, если спецслужбам РФ известно, кто стоит за терактами в отношении наших граждан, им следует найти нужные способы, чтобы такая информация, поступившая из надежных российских источников, стала достоянием всего общества.

Наши недруги не остановятся ни перед чем ради формирования «второго фронта» внутри страны – фронта оппозиции проводимому курсу на возрождение России, на восстановление ее военной мощи, на рост экономического благосостояния большинства граждан государства, а не только отдельных его представителей.