На круглом столе «Армия, ОПК, СМИ: реалии, возможности и перспективы», организованного ИА "Росинформбюро", эксперты обсудили проблемы взаимодействия средств массовой информации, российской армии и оборонно-промышленного комплекса, а также меры по совершенствованию сотрудничества.

Как отметил директор центра разработки и испытаний информационных и телекоммуникационных систем ОАО «Воентелеком» Евгений Жилков, СМИ уделяют много внимания крупным компаниям,таким, как, например, "Ростех", не обращая внимания стартапы, где "люди увлечены работой и нередко выдают гениальные идеи». По словам Евгения Жилкова, «в США, к примеру, совсем наоборот. СМИ освещают какие-то частные разработки,  а потом на разработчиков выходят инвесторы и так идет развитие, финансирование».

СМИ пишут о танках, о концерне «Калашникова», но есть еще масса сфер, которые в прессе не освещаются, например, телекоммуникации.

"После девятого мая иностранные СМИ заговорили о том, что Россия наращивает войска, готовится к войне. А что будет после этого форума? Истерика? Мы вместе со СМИ должны должны работать над верным освещением этих тем", - подытожил Евгений Жилков.